Игрок — субъект или объект? Три игровых автомата для активного гемблинга

Принято считать, что в игровых автоматах от пользователя ничего не зависит. От него только требуется выбрать ставку и линии (и то не везде), а потом просто нажимать на кнопку Пуск. Вопрос выигрыша — дело слепого случая. Это, правда, видеослоты, а не шахматы, и часто все так и происходит. Но не всегда. Есть игровые автоматы, требующие не только активного участия гемблера, но и его лучших качеств: творческого подхода, аналитического мышления, развитой интуиции.

Особенности игровых автоматов онлайн

По большому счету, добрая половина игровых автоматов предоставляет известную свободу. Так, во всех видеослотах с риск-игрой только гемблер решает, начинать ее ли нет, какую карту выбрать, когда продолжить раунд, а когда уйти. Это очевидно, но есть и менее явные возможности. Мало кто задумывается, что включение игровых линий тоже может быть осмысленным. В игровых автоматах, где линии не фиксированы, никто не заставляет игрока активировать сразу все возможные. Да, на первый взгляд кажется, что так выгоднее всего, ведь вероятность выпадения комбинаций выше. Но ведь и ставка больше. Поэтому в некоторых видеослотах совсем необязательно включать все линии. Например, в игровых автоматах с частым скаттером, дающим право на бесплатные ходы, нет никакого резона платить за лишние линии. Во многих гейминаторах компании Novomatic символ разброса не только приносит две ставки в минимальной комбинации, но и запускает серию фри-спинов. В игровом автомате Bananas Go Bahamas за 3 символа разброса полагается 45 фри-спинов. Это очень много. И зачем активировать лишние линии, если скаттеру они не нужны? Это не вопрос, а совет.

Производство игровых автоматов

Производители выкладываются по полной, чтобы сделать игровые автоматы еще интереснее и привлекательнее, делают все, чтобы игрок не чувствовал себя бездушным устройством для нажимания одной кнопки. Разработчики из компании Microgaming в добрый час вспомнили о покере и придумали игровой автомат Wild Orient. По тематике это обычный экологический слот с экзотическими животными. 5 барабанов, 243 линии. Пока ничего особенного. А вот в правилах появилось кое-что новенькое: игрок может избавиться от неподходящего символа в раунде обмена, как в покере от карты не в масть. При этом менять можно сколько угодно раз, но за каждую попытку игрок платит. И вот тут уже нужно внимательно оценивать свои возможности, хорошо разбираться в ценности комбинаций, постоянно контролировать себя, чтобы не увлечься. В результате игра превращается в захватывающую дуэль с автоматом, которая проходит с переменным успехом. Шансы у соперников уравнялись, игрок больше не пассивный, вяло реагирующий созерцатель, а активный соавтор игры. Тот, кто никогда не пробовал в Wild Orient охотиться за слоном-скаттером с целью получить фри-спины, не имеет права говорить, что испытывал подлинный азарт. Но те, кому по душе традиционный стиль общения с видеослотами, может об этой возможности забыть и играть как обычно. Примечательно, что теоретический возврат не имеет точного значения, производитель дает от 97 до 98%. Верхний предел указан как раз для энергичного стиля игры.

Еще один игровой автомат с плавающим уровнем выплат разработали в компании Net Entertainment. Видеослот называется MegaJoker. Он представляет собой стилизацию под электромеханические слот-машины. На этом его оригинальность не заканчивается. Впервые увидев MegaJoker, игрок будет удивлен, поскольку у этого игрового автомата два комплекта барабанов по 3 в каждой секции. Нижние — для основной игры, верхние — для бонусной, которая в слоте называется Supermeter Mode. Такая архитектура предоставляет широкое поле для самых изощренных комбинаций. От игрока зависит все: начинать бонусную игру или нет, сколько ставить, когда забирать ставки — автоматизм даже не предполагается. MegaJoker просто дьявольски затягивает, оторваться невозможно. Трудно поверить, что классические игровые автоматы могут быть такими интересными. Разброс в оценке теоретического возврата еще больше, чем в Wild Orient: 76,9-99,0%.

Как после этого можно говорить, что от игрока ничего не зависит?

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>